Информация о приложении Яндекс еда
Мобильные устройства – верные помощники современных людей. Поэтому компания Yandex разработала специальное приложение для нового сервиса Яндекс Еда, которое позволяет заказывать блюда из ресторанов со смартфонов или планшетов.
Описание приложения Яндекс Еда
При первом входе в программу открывается общее описание функций и возможностей, которые получает клиент при ее использовании.
Пользователь получает общую информацию о сервисе Яндекс Еда – это быстрая доставка еды из ближайших ресторанов и кафе, которую привозят в среднем через 40-45 минут.
Чтобы приложение автоматически определяло адрес клиента, нужно разрешить ему получать данные о местоположении устройства.
В основном меню есть 5 пунктов:
- Рестораны – список точек питания, находящихся в зоне доставки клиента;
- Мои данные – личная информация о пользователе: имя, дата рождения, пол, e-mail, мобильный телефон. Здесь же можно включить/выключить уведомления о новостях и акциях по электронной почте или SMS;
- Мои заказы – история текущих и выполненных доставок;
- Мои адреса – здесь можно сохранить адреса, где клиент находится чаще всего. Например, домашний и рабочий. При заказе достаточно будет выбрать необходимый пункт;
- Связаться с нами – при возникновении проблем или вопросов всегда можно связаться с разработчиками через Telegram, WhatsApp, VK, Facebook messenger, e-mail или сотовый телефон.
В целом программа составлена очень просто и понятно.
На какие устройства можно установить приложение
Мобильное приложение рассчитано на владельцев устройств на базе Android и iOS. Это может быть смартфон, планшет или ноутбук.
Гаджет должен соответствовать определенным требованиям:
- IOS 9.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch, 106.2 МБ свободного пространства;
- Android 4.1 и выше, 18,92 МБ свободного пространства.
Все современные устройства отвечают указанным условиям.
Как пользоваться приложением?
Чтобы сделать заказ, нужно воспользоваться поиском, фильтром или другим быстрым функционалом под заголовком «Рестораны».
Перед пользователем откроются все точки питания, находящиеся в зоне доставке. Искать желаемое блюдо можно 2-мя способами:
- Ввести название в поисковую строку, расположенную в самом верху;
- Выбрать нужную категорию (Бургер, Суши, Пицца, Здоровая еда) и просмотреть доступные рестораны и кафе.
Когда искомое кушанье найдено, его добавляют в корзину. Для этого нажимают на понравившееся блюдо. На экране появляется небольшая форма, где указана его цена. Клиент выбирает необходимое количество и касается кнопки «Добавить». Теперь можно продолжать поиск, или перейти в корзину.
При оформлении заказа клиент может скорректировать количество блюд – убрать лишние позиции – и указать необходимые комплекты приборов. Если все данные введены верно, то нажимают «Далее».
В новом окне отображается ориентировочное время доставки, итоговая сумма и точный адрес. При наличии промокода его вводят в соответствующую строку. При желании можно оставить комментарий к заказу.
Здесь же выбирают оптимальный способ оплаты – наличными или картой. В первом случае следует указать номинал купюры, которой будет расплачиваться клиент, чтобы курьер заранее подготовил сдачу.
При оплате безналичным способом нажимают кнопку «Оплатить» и вводят реквизиты (номер, срок действия, CVV/CVC). Если клиент использует чужую карту, то нужно убрать галочку со строки «Сохранить данные карты».
Теперь нажимают «Оплатить», после чего заказ поступает в обработку. Статус отслеживают в разделе «Мои заказы». При оплате наличными с клиентом свяжутся представители ресторана для уточнения подробностей.
Процедура оформления заявки предельно проста, поэтому у большинства клиентов не возникает проблем при использовании этой программы.
Какие преимущества есть у использования приложения?
Каждому клиенту, делающему первый заказ из мобильного приложения, предоставляется дополнительная скидка – 20%. Чтобы активировать предложение, нужно не забыть ввести специальный промокод.
Кроме этого, программа удобна в использовании. Она позволяет отслеживать передвижения курьера в любой точке, где есть интернет, а местоположение клиента отслеживается с помощью спутника. Такой возможности нет на сайте. Мобильное приложение особенно актуально для людей, которые не могут постоянно находиться у ПК, в то время как смартфон или планшет всегда под рукой.
Можно ли пользоваться приложением без аккаунта в Яндексе?
Чтобы получить доступ ко всем возможностям приложения, достаточно указать номер мобильного телефона в специальной форме.
Потом нажать кнопку «Далее». На указанный номер придет бесплатное SMS с кодом. Его вводят в соответствующую строку.
Простая регистрация пройдена. Теперь пользователю доступен полный функционал. Он может сохранять доступные адреса, просматривать историю заказов, связываться с разработчиками и т.д.
Мобильное приложение Яндекс Еда – удобный сервис, который отвечает всем современным тенденциям. Разработчики регулярно совершенствуют его функционал, поэтому пользоваться им становится все удобнее.